Энциклопедия автоклассики





  • Классики - кто они?
  • AC CarS ("Эй-Си Карз")
  • Abarth
  • Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
  • Allard Motor ("Аллард Мотор")
  • Alpine ("Альпин")
  • Alvise Car ("Алвис Кар")
  • American Motors ("Америкам Моторс")
  • Amilcar ("Амилькар")
  • Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
  • Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
  • Aston Martin ("Астон Мартин")
  • ATS (АТС)
  • Аuburn ("Оберн")
  • Audi ("Ауди")
  • Austin-Healey ("Остин-Хили")
  • Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
  • ASA (АСА)
  • Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
  • Ballot ("Балло")
  • Bentley Motors ("Бентли Моторс")
  • Benz ("Бенц")
  • Bitter ("Биттер")
  • Bizzarrini ("Бидзарини")
  • BMW (БМВ)
  • Bond ("Бонд")
  • Bricklin ("Бриклин")
  • Bristol ("Бристол")
  • Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
  • Bugatti ("Бугатти")
  • Buick ("Бьюик")
  • Cadillac ("Кадиллак")
  • Caterham ("Катерхэм")
  • Chevrolet ("Шевроле")
  • Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
  • Cisitalia ("Чизиталия")
  • Citroen ("Ситроен")
  • Cizeta ("Чидзета")
  • Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
  • Continental ("Континентал")
  • Cord ("Корд")
  • Cunningham ("Каннингхэм")
  • Daimler "Дэймлер"
  • Darrin "Даррин"
  • DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
  • Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
  • Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
  • DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
  • De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
  • Dino ("Дино")
  • DKW (ДКВ)
  • Dodge ("Додж")
  • Duesenberg ("Дюзенберг")
  • Edsel ("Эдзел")
  • Elva ("Элва")
  • Excalibur ("Экскалибур")
  • Facel Vega ("Фасель Вега")
  • Ferrari ("Феррари")
  • Fiat ("ФИАТ")
  • Ford Motor ("Форд Мотор")
  • Ford Europe ("Форд Европа")
  • Ford-Australia ("Форд-Австралия")
  • Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
  • Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
  • Gilbern ("Джайлберн")
  • Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
  • Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
  • Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
  • Donald Healey ("Дональд Хили")
  • Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
  • Holden ("Холден")
  • Honda ("Хонда")
  • Нorch ("Хорьх")
  • Hotchkiss ("Гочкисс")
  • HRG ("Эйч-Ар-Джи")
  • Hudson ("Хадсон")
  • Innocenti ("Инноченти")
  • Invicta ("Инвикта")
  • ISO ("Изо")
  • Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
  • Itala ("Итала")
  • Jaguar ("Ягуар")
  • Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
  • Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
  • Jowett ("Джоуитт")
  • Lagonda ("Лагонда")
  • Lamborghini "Ламборгини"
  • Lanchester ("Ланчестер")
  • Lancia ("Лянча")
  • Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
  • Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
  • Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
  • LotuS Cars ("Лотус Карз")
  • Marcos ("Маркоc")
  • Маrmon ("Mармон")
  • Maserati ("Мазерати")
  • Matra ("Матра")
  • Maybach ("Майбах")
  • Mazda ("Мазда")
  • McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
  • Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
  • Mercer ("Мерсер")
  • Merkur ("Меркур")
  • MG ("Эм-Джи")
  • Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
  • Monica ("Моника")
  • Monteverdi ("Монтеверди")
  • Morgan ("Морган")
  • Morris ("Моррис")
  • MVS ("Эм-Вэ-Эс")
  • Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
  • Napier ("Непир")
  • Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
  • Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
  • NSU (НСУ)
  • Oldsmobile ("Олдсмобил")
  • Opel ("Опель")
  • Packard ("Паккард")
  • Пантер (Panther)
  • Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
  • Pegaso ("Пегасо")
  • Peugeot ("Пежо")
  • Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
  • Plymouth (Плимут)
  • Pontiac ("Понтиак")
  • Porsche ("Порше")
  • Railton ("Рэйлтон")
  • Reliant ("Рилайент")
  • Renault ("Рено")
  • Riley ("Райли")
  • Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
  • Rover ("Ровер")
  • SAAB (СААБ)
  • Salmson ("Сальмсон")
  • Shelby American ("Шэлби Америкэн")
  • Squire ("Скуайр")
  • SS Cars ("Эс-Эс Карз")
  • Stanley ("Стэнли")
  • Studebaker ("Студебекер")
  • Stutz ("Стутц")
  • Subaru ("Субару")
  • Sunbeam ("Санбим")
  • Talbot ("Тэлбот")
  • Tatra ("Татра")
  • Toyota («Тойота»)
  • Triumph («Триумф»)
  • TVR (Ти-Ви-Ар)
  • Vauxhall
  • Volkswagen («Фольксваген»)
  • Volvo («Вольво»)
  • Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спорте Карз»)
  • Zagato («Загато»)



  • Классика автопрома

    Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")

    После того, как Генри Лиланд (Henry Leland) продал в 1917 г. свою долю акций компании Cadillac ("Кадиллак"), он основал собственную фирму по производству легковых автомобилей. Назвав ее в честь знаменитого президента США, Лиланд выпустил первый автомобиль в 1920 г.

    На нем использовался нижнеклапанный двигатель V8, но скучный внешний вид модели не понравился американцам. В 1922 г. неуверенно стоящую на ногах компанию приобрел Генри Форд (Henry Ford). После этого несколько лет автомобили практически не менялись. В 30-е гг. с появлением модели "К" Форд превратил Lincoln в изготовителя дорогих и престижных моделей, каковым она и остается до сих пор.

    Представленная a 1936 г. модель Lincoln Zephyr задумывалась как заднемоторная

    Фирма подлаживалась под производственную программу Ford медленно. Lincoln использовала свои собственные уникальные двигатели V12 до 40-х гг. Интеграция началась лишь в 1936 г. с началом выпуска серии Zephyr ("Зефир") с несущим кузовом и новым двигателем VI2.

    С 1946 г. и поныне автомобили Lincoln остаются во главе модельного ряда концерна Ford и являются прямыми конкурентами Cadillac, хотя по объему продаж и уступают последним. В 60-е гг. Lincoln использовала свои собственные двигатели V8, которые устанавливали также и на некоторые модели Ford, но со временем ходовая часть, основание кузова и даже основные элементы самого кузова стали общими для обеих марок, особенно это касается Ford Thunderbird ("Тандербёрд").

    Здесь показано несколько поколений автомобилей Lincoln, которые всегда были большими, бесшумными и дорогими

    С 1961 г. наметилась тенденция давать всем моделям компании название Continental ("Континентал"). Появление другого названия, например, Versailles ("Версаль") в 1977 г., обычно соответствовало началу борьбы с конкретной моделью, появившейся в программе Cadillac.

    Самыми известными моделями Lincoln были Continental Mark, ведущие свою родословную от автомобилей Continental 40-50-х гг. Так, "Mk III" 1968 г. представлял собой огромное 4-местное купе на базе Ford Thunderbird. Его развитием в 1972 г. стал "Mk IV", в 1977 г. - "Mk V", а в 1980 г. - уменьшенное исполнение "Mk VI". Следующее поколение, названное "Mk VII" и также выполненное на основе Thunderbird, выпускалось и в 90-е гг. На рубеже веков в программе Lincoln появился первый вседорожник Navigator ("Навигатор"), унифицированный с автомобилем Ford Expedition ("Экспедишн").

    В 1956 модельном году компания Lincoln увеличила длину модели Continental почти на 18 см, а ширину - на 8 см. Заменить ее панорамное ветровое стекло стоило больших денег

    Самыми продаваемыми машинами компании всегда были большие 4-дверные 6-местные Continental и эффектные представительские Town Car ("Таун Кар").

    Lincoln К ("Линкольн К") 1930-1940

    Первой моделью Lincoln, которая создавалась под полным контролем со стороны Ford, стала большая и впечатляющая "К", которую, регулярно модернизируя, компания выпускала в 30-е гг. Появление этой машины показало всю серьезность намерений Генри Форда конкурировать с компанией Cadillac. Основой конструкции была прочная рама с лонжеронами высотой почти 23 см. Предлагались три варианта колесной базы (3,68, 3,81 и 3,94 м) и более 20 кузовов различных фирм при начальной цене автомобиля 4400 долларов.

    Созданная Генри и Эдзелом Фордами модель "К" имела ходовую часть с колесной базой 3,68 м и модернизированный мотор V8 мощностью 120 л.с.

    На первых машинах "К" использовался старый нижнеклапанный двигатель Lincoln V8, хотя ходовая часть была создана для полностью нового нижнеклапанного мотора V12 с углом развала 65° (150 л.с.). Он появился годом позже. Его литой картер венчали два отдельных чугунных блока цилиндров.

    Английский журнал Autocar ("Отокар") испытал в 1932 г. модель К Town Sedan ("Таун Седан") - 6-местный автомобиль, развивший максимальную скорость 154 км/ч. Несмотря на огромную массу машины (около 2,7 т) и непомерный расход бензина (28 л/100 км), Lincoln К назвали "одним из самых необычных автомобилей" и обратили внимание на то, что "машина имеет прекрасную отделку кузова, а начинка под капотом полностью отличается от того, что обычно ассоциируется с Америкой..."

    Сначала покупатель должен был определиться с величиной колесной базы автомобиля, затем выбрать один из 20 вариантов кузовов, изготавливаемых лучшими фирмами США, и решить в какой цвет его покрасить. Учитывая множество вариантов окраски, можно сказать, что двух одинаковых автомобилей "К" не было

    Из-за депрессии начала 30-х гг. в продаже появилось очень мало машин с двигателем V12, а общий объем продаж был ограничен 2000 штук в год. В 1933 г. были снижены цены, и вместо прежнего мотора V8 стали устанавливать двигатель VI2 меньшего рабочего объема. Но этот мотор использовался недолго. В 1934 г. появился модернизированный VI2 с алюминиевыми головками цилиндров.

    Уже первые автомобили имели усилитель привода тормозов и муфту свободного хода в коробке передач. В 1937 г. в коробке появились синхронизаторы, а в двигателе -гидрокомпенсаторы привода клапанов. Первое серьезное изменение внешнего вида машины произошло в 1936 г. В 1937 г. фары несколько неудачно встроили в передние крылья.

    К концу 30-х гг. дизайн модели "К" все больше и больше устаревал. У нее отсутствовала независимая передняя подвеска, что не способствовало борьбе с конкурентами. К тому же цена автомобиля составляла 6-7 тыс. долларов, столько же стоил и Cadillac. Это объясняет, почему в 1939 г. было продано всего 124 машины и 133 - в 1940 г. После второй мировой войны производство модели "К" не возобновилось.

    Характеристика (VI2 KB, 1932 г.)
    Двигатель: VI2, нижнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,55x114,3 мм
    Рабочий объем: 7340 см3
    Максимальная мощность: 150 л.с.
    Коробка передач: 3-ступенчатая механическая
    Шасси: на стальной раме
    Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
    Тормоза: барабанные
    Кузов: 4-, 5-, 6- или 7-местный
    Максимальная скорость: 154 км/ч

    Варианты модели Lincoln К

    Lincoln модели КА и KB

    Модель "К" 1930 г. имела двигатель V8 (6306 см3, 120 л.с.). В 1932 г. она получила обозначение "КА" и одинаковые с "КБ" шасси и кузова. Двигатель V8 перестали использовать в конце 1932 модельного года. В 1933-34 гг. обозначения "КА" и "КБ" соответствовали коротко- и длиннобазной версиям машин с мотором V12. Но уже с 1935 г. оба автомобиля вновь получили общий индекс "К". В 1933 г. на варианте "КА" базовым двигателем был мотор VI2 уменьшенного рабочего объема (6255 см3, 125 л.с.). С 1934 по 1940 г. основным стал модернизированный VI2 с алюминиевыми головками блока (6808 см3, 150 л.с.).

    Lincoln Continental ("Линкольн Континентал") Nk III, Mk IV И Mk V 1968-1979

    Хорошо обеспеченных американцев огромные модели Continental Mark конца 60-х-начала 70-х гг. привлекали не своими характеристиками, а тем, что они символизируют. Проще говоря, владелец такого автомобиля подчеркивал свое социальное положение в обществе.

    Lincoln Mark III появился одновременно с обновленным Cadillac Eldorado ("Эльдорадо"). В то время Ford Thunderbird ("Тандербёрд") решительно двинулся в более высокий класс. Огромный и тяжелый Mark III имел очень мощный двигатель, расходовавший много бензина. Все подобные машины отличались длинным капотом, о котором кто-то сказал, что на нем может приземлиться вертолет, неглубоким багажником и широким салоном на четверых, в котором было не так уж и много пространства для ног.

    Говорят, что руководитель Ford Ли Якокка (Lee lacocca) начал первое заседание разработчиков "Mk III" с бессмертной фразы: "Дайте мне Thunderbird с облицовкой Rolls-Royce". В салоне первых машин были большие раздельные передние сиденья, передняя панель с отделкой деревом и всевозможные устройства, повышающие комфорт. Покупателю предлагали 26 вариантов окраски кузова, около 70 кг звукоизоляции и различное оборудование, включая электропривод подъема стекол дверей и регулировки сидений, сквозную вентиляцию.

    С другой стороны, оставляла желать лучшего курсовая устойчивость, поскольку все машины обладали очень мягкой подвеской, шинами с плохими качествами при движении по мокрым дорогам и тормозами, не обеспечивавшими прямолинейного движения при остановке.

    Фактически автомобили Mark III-IV стали последними гигантами американской автоиндустрии, поскольку, прибавляя в весе и размерах, они становились медлительнее и не соответствовали все более жестким нормам на токсичность и безопасность. В 1968 г. "Mk III" имел двигатель мощностью 365 л.с., колесную базу 2,97 м и собственную массу 2,15 т. К 1979 г., когда был выпущен последний "Mk V", автомобиль весил 2,43 т, база увеличилась до 3,06 м, а мощность стремительно упала до 159 л.с. Последовавший за ними "Mk VI" (1980 г.) полностью отличался от своих предшественников. Он был меньше (короче на 25 см и легче на 272 кг) и получил всего лишь 5-литровый мотор.

    Вертикальная эмблема на капоте Mk III складывалась, чтобы не нанести травму пешеходу

     

    Характеристика (Mk III, 1968 г.)
    Двигатель: V8, верхнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 110,79x97,79 мм
    Рабочий объем: 7536 см3
    Максимальная мощность: 365 л.с.
    Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
    Шасси: на стальной раме
    Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах
    Тормоза: барабанные
    Кузов: 4-местное купе
    Максимальная скорость: 209 км/ч

    Lincoln Mk VII ("Линкольн Mk VII") 1984-1988

    Вслед за появлением в 1982 г. модели Continental с уменьшенными размерами, которая была создана на платформе Ford Fairmont ("Фэйр-монт") и получила мотор V6, компания Lincoln разработала намного более интересную машину Mark VII. В то время Ford подготовил серию обтекаемых автомобилей, и Lincoln не стал исключением. Новинка была призвана отвлечь покупателей от дорогих импортных BMW и Mercedes. Ее устройство оказалось намного сложнее предыдущих изделий компании. Примером тому, пневматическая подвеска всех колес и датчики высоты кузова, обеспечивавшие постоянный его уровень над дорогой. В результате традиционная плавность хода была дополнена управляемостью на уровне импортных машин.

    Самым восхитительным вариантом этой модели стал "LSC" (Lincoln Sport Coupe) с более традиционной и более жесткой подвеской, шинами большего размера и 5-литровым двигателем Ford V8 повышенной мощности. В 1986 г. его мощность благодаря впрыску возросла до 200, а к 1988 г. - до 225 л. с. Эта машина стала самой спортивной из всех моделей Lincoln и имела хороший спрос. В первый же год было продано около 30 тыс. автомобилей.

    Модель Lincoln Mark VII была предназначена для более молодых покупателей

     

    Характеристика (1988 г.)
    Двигатель: 101,6x76,2 мм
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 4950 см3
    Рабочий объем: 225 л.с.
    Максимальная мощность: 225 л.с.
    Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
    Шасси: на несущем кузове
    Подвеска: спереди независимая на стойках МакФерсона, сзади зависимая на винтовых пружинах
    Тормоза: дисковые
    Кузов: 2-дверное купе
    Максимальная скорость: 217 км/ч

    перейти к началу страницы








     |  Анимация, картинки  |  Астрология, гороскопы  |  Аудиокниги  |  Вебкамеры России  |  Вебкамера на МКС  |  Выживание  |  Гороскопы  |  Заговоры  |  Иллюзии  |  Игры  |  Очищение  |  Календарь  |  Конвертер валют Мира  |  Лунный календарь  |  Мировая пресса  |  Мировая статистика  |  Население Земли  |  Народная медицина  |  Нетрадиционная медицина  |  Новости в России и Мире
     |  Онлайн полеты самолётов  |  Омоложение  |  Очищение  |  Погода в России и Мире.  |  Поздравления  |  Прогнозы по дате рождения.  |  Сейсмический монитор  |  Сонник.  |  Страны Мира.  |  Телевидение  |  100 лучших фильмов  |  Улыбнись  |  Фильмотека  |  Ретро музыка  |  Ретро фильмы  |  Радио онлайн  |  Мини TV  |  Лунный день  |  Вечный календарь  |